Установка ГБО Газодизель на грузовые авто

Установка ГБО на дизельные автомобили

При установке системы ГБО на дизельный двигатель он начинает работать в режиме замещения дизельного топлива метаном (газодизельный режим). Полного перехода на метан (как с бензиновыми моторами) не происходит. Степень замещения дизельного топлива метаном зависит от множества факторов: техническое состояние двигателя, режим эксплуатации, соотношение городского и трассового пробега и может достигать от 35% до 70% в пользу метана. В большинстве случаев возможно добиться замещения 50/50. После установки системы ГБО автомобиль сохраняет возможность эксплуатации только на дизельном топливе.

Преимущества газодизельного режима:

- существенное снижение затрат на топливо;

- повышение мощности двигателя;

- увеличение ресурса.

Выгода использования газодизельной системы достигает 5 рублей с каждого километра пробега и по году может составлять до 600 тыс. руб.

Время установки варьируется от 2 до 7 дней в зависимости от модели автомобиля и особенностей его конструкции.

Стоимость переоборудования рассчитывается индивидуально для каждой машины (в зависимости от конструктивных особенностей и количества баллонов) и в среднем составляет от 300 тыс. до 600 тыс. рублей.

Переоборудование возможно произвести по маркетинговым программам ООО «Газпром газомоторное топливо». В этом случае собственник ТС оплачивает только работы по монтажу и настройке оборудования. Транспорт после установки ГБО должен заправляться метаном на АГНКС сети «Газпром газомоторное топливо».

Подробности предоставления субсидии на Ваши автомобили уточняйте по телефонам