При установке системы ГБО на дизельный двигатель он начинает работать в режиме замещения дизельного топлива метаном (газодизельный режим). Полного перехода на метан (как с бензиновыми моторами) не происходит. Степень замещения дизельного топлива метаном зависит от множества факторов: техническое состояние двигателя, режим эксплуатации, соотношение городского и трассового пробега и может достигать от 35% до 70% в пользу метана. В большинстве случаев возможно добиться замещения 50/50. После установки системы ГБО автомобиль сохраняет возможность эксплуатации только на дизельном топливе.
Преимущества газодизельного режима:
- существенное снижение затрат на топливо;
- повышение мощности двигателя;
- увеличение ресурса.
Выгода использования газодизельной системы достигает 5 рублей с каждого километра пробега и по году может составлять до 600 тыс. руб.
Время установки варьируется от 2 до 7 дней в зависимости от модели автомобиля и особенностей его конструкции.
Стоимость переоборудования рассчитывается индивидуально для каждой машины (в зависимости от конструктивных особенностей и количества баллонов) и в среднем составляет от 300 тыс. до 600 тыс. рублей.
Переоборудование возможно произвести по маркетинговым программам ООО «Газпром газомоторное топливо». В этом случае собственник ТС оплачивает только работы по монтажу и настройке оборудования. Транспорт после установки ГБО должен заправляться метаном на АГНКС сети «Газпром газомоторное топливо».
Подробности предоставления субсидии на Ваши автомобили уточняйте по телефонам